Идентификация материалов

До девяностых годов как несущие конструкции, так и обшивка легковых автомобилей были фактически изготовлены из одного типа материала. Для того чтобы диверсифицировать силу отдельных элементов, использовались пластины разной толщины https://www.maxima-metall.dp.ua/products/list-riflenyj-stalnoy.html, но с аналогичным составом и физическими свойствами. В результате корпус можно комбинировать с использованием той же точечной сварки, а также дополнять различные дефекты кусками, обычно доступного в листах. В настоящее время кузов больше не производится, поскольку их жесткость и вес не в состоянии удовлетворить растущие требования к безопасности, особенно с увеличением доли различных дополнительных устройств транспортного средства. В результате ускоренное развитие сталелитейной промышленности, предлагая строителям автомобилей лучшие и более легкие материалы для строительства кузова. Структура стала очень разнообразной с точки зрения материалов. Метод проектирования также радикально изменился: он не полагается, как это было раньше, на оптимизацию форм, изготовленных из стандартных металлургических продуктов, а на адаптацию прочности материалов к структурным требованиям
Новые типы стальных листов
В настоящее время обычные материалы глубокой прочностью на растяжение 100 МПа используются в качестве основного материала только для изготовления несущих элементов без нагрузки
Более прочная сталь отмечены символами, которые в основном на английском языке
HSLA — низколегированные с низким содержанием легирующих добавок, HSS — высокопрочный углерод, MHZ — микро легированный с увеличением прочности небольших добавок ниобия и титана. Более прочные характеристики имеют высоколегированные сталь, обозначенные DP, в которых более глубокие части материала имеют ферритовую структуру и внешнюю составляющую 10-30 процентов. Благодаря более сложной термической обработке на аналогичной основе получается многофазное твердое вещество, характеризующееся прочностью до 1000-1100 МПа.