Расчетный пролет рамы

Стенки ригелей и опор укреплены против выпучивания продольными ребрами уголкового сечения. Вся конструкция моста сварная. На устоях ригели имеют продольно подвижные опоры. Мост был возведен методом полунавесной сборки, которую вели от одного устоя к другому с устройством нескольких временных промежуточных опор. Мосты балочно-рамной системы имеют ту основную особенность, что в процессе их возведения пролетные строения вначале работают как балочная конструкция. Затем после искусственного придания им начальных усилий и введения дополнительных элементов конструкция превращается в рамную и так работает в дальнейшем. Мосты балочно-рамной системы могут быть образованы из консольной или неразрезной балки. При монтаже эту балку сперва собирают без подкосов. Опираясь на вертикальные металлические стойки, балка работает на свой собственный вес как обычная двух-консольная или неразрезная балка. Затем балке придают некоторый выгиб вверх, путем загружения консолей или бетонирования плиты проезжей части только на консолях.

При этом в балке создаются на всем ее протяжении отрицательные изгибающие моменты М\. После этого устанавливают подкосы и прикрепляют их к балке и опорным шарнирам. Тогда эти подкосы фиксируют начальный выгиб балки. При последующей работе под остальной частью постоянной, а также временной нагрузками система, благодаря поставленным подкосам, работает уже как рамная.