Подъездные дороги

Эти дороги строятся ранее прочих объектов и проектируются с учетом размеров и характера движения транспорта в период строительства. При реконструкции дорог целесообразность использования существующих элементов дорог обычно устанавливают технико-экономическими расчетами. Переустройство дорог часто бывает целесообразно выполнять стадийно по очередям. При переустройстве дорог предусматриваются мероприятия, обеспечивающие движение транспорта в период строительства (объездные дороги, временные искусственные сооружения и т. п.). Автомобильные дороги могут классифицироваться по одному из основных эксплуатационных признаков — грузонапряженности или интенсивности движения. По действующей в настоящее время классификации [глава П-Д-6 Строительных норм и правил (СНиП), Нормы и технические условия проектирования автомобильных дорог промышленных предприятий (101-56) Государственного комитета Совета Министров по делам строительства] дороги промышленных предприятий разделены на три категории. К I категории отнесены дороги с интенсивностью движения более 100 автомобилей в час в одном направлении; ко II категории — дороги с интенсивностью движения от 15 до 100 автомобилей в час в одном направлении; к III категории — дороги с интенсивностью движения менее 15 автомобилей в час в одном направлении. При определении интенсивности движения прицепных транспортных средств вводят соответствующие коэффициенты, учитывающие понижение пропускной способности дорог: 1,5 — для автомобилей с полуприцепами, 2,0 — для автомобилей с прицепами. Исходными данными для определения категории дороги промышленного предприятия являются ее характеристика и грузооборот.