Мощность линии

Монтаж такого большого числа конструкций в сжатые сроки на площадке, где работы вели одновременно несколько организаций, стал возможным благодаря внедрению передовых методов организации и технологии работ, достаточной оснащенности необходимыми монтажными механизмами, развитию социалистического соревнования. Ниже в качестве примера применения передового опыта освещается опыт монтажа оборудования электросталеплавильной печи ДСП-100НЗА № 2 в условиях эксплуатации такой же печи № 1, смонтированной ранее. Монтаж печи осуществлялся при помощи мостового литейного крана № 2 грузоподъемностью 180…6320 т. До начала монтажа были сооружены и сданы по акту фундаменты под оборудование печи; смонтирована рабочая площадка на отметке 8,100 и закреплена в соответствии с проектом; уложен железнодорожный тупик в пролете В-Г со стороны оси 17 и соединен с действующими заводскими путями; отгорожена действующая часть пролета Г-В по оси 10 от монтажной зоны сплошным экраном высотою не менее 3 м; включен в работу мостовой литейный кран № 2 грузоподъемностью 180…6320 т; организован) площадка для сборки корпуса печи и подготовки к монтажу механических узлов печи на рабочей площадке на отметке 8,100 в осях 10-15 пролета В-Г; организована в осях 15-17 пролета В-Г площадка для укрупнительной сборки и кантовки конструкций опорной части печи (люлек) и кантовки корпуса печи; сданы по акту подкрановые пути до оси 17. Энергоснабжение монтажных работ было организовано следующим образом: электропитание от цеховых установок, общая мощность, потребляемая электрооборудованием (без учета литейного крана), составляла 150 кВА; кислород с максимальным расходом в смену до 24 м3; сжатый воздух с максимальным расходом до 6 м3мин при давлении подавался от цеховых коммуникаций; пропан-бутан привозился в баллонах. Оборудование и конструкции печи подавались железнодорожным транспортом по проектному железнодорожному пути в пролете В — Г со стороны оси 17.