Обзор нового автомобиля Kia Mohave

Старый компаньон Mohave пережил очередной рестайлинг. Для Kia данная модель играет роль флагмана всей фирмы. Тем более, что для корейской фирмы это первый истинный внедорожник, выпускаемый когда либо. Mohave очень серьезен снаружи – фейслифтинг явно пошел на пользу. Автомобиль возмужал, поправился в длину и ширину, теперь они составляют 4.88 и почти 2 метра соответственно. Цена нового внедорожника не скромная и позволить его себе сможет далеко не каждый. Итак, рассмотрим его особенности.

Внешне автомобиль высоко посажен, колесные арки хорошо разработаны – намек на истинные внедорожные качества. Для данной машины отлично подойдет виниловая автомобильная пленка с фактурой карбона, которая подчеркнет формы кузова Kia Mohave. Салон просто шикарен. Интерьер по истину создан для мужчин – серьезных, сильных. Водительское сиденье с функцией отодвигания на полметра от руля – что-то новенькое для Kia, но несомненно в плюс. Просторно – первое похвальное слово, которое приходит при посадке за руль, и это в семиместном трехрядном автомобиле.

Если первые два с легкостью вместят взрослых практически любых габаритов, то на третий посадочный ряд придется тщательнее избирать пассажиров. Материалы отделки довольно не плохи, не шик, но и не привычные американские “пуленепробиваемые” пластики. Kia Mohave в своем арсенале имеет несколько видов двигателей и 5-ступенчатую АКПП . Это 3-литровый V6 мощностью 250 лошадок, и на 3.8-л. V6 в 275 л.с.

Оба двигателя резво тянут автомобиль на любых покрытиях. Разгон до 100км./час у 3-литровой версии за 9.6 секунд, а у движка на 3.8-л. разгон за 8.4 секунды, что гораздо быстрее. От управления автомобилем остались только положительные впечатления.

Электронные системы стабилизации вождения делают свое дело исправно, где-то предупреждают, где-то помогают водителю справиться со сложными ситуациями. Kia Mohave вышел неплохим, мужским автомобилем с характером. Подойдет для любителей внедорожной езды, да и тем, у кого просто есть деньги на подобные автомобили.